[sisyphus] посмотрел Lazarus ...

Afanasov Dmitry afanasovdmitry на gmail.com
Сб Апр 18 15:16:11 MSD 2009

13.04.09, Ildar Mulyukov<ildar на altlinux.ru> написал(а):
>  впервые в жизни вчера посмотрел Lazarus. Есть впечатления.
вчера я тоже посмотрел. у меня пакетина написана на паскале и требует
gtk2, а наш lazarus его не имеет.

>  1. GTK+ первой версии - "ацтой". Я читал в архивах, что для второй версии
> функционал Лазаря не дотягивает... Но, если уж "подсели" на первую версию,
> то выхода два
первый шаг простой - обновить lazarus. а значит обновить fpc до 2.2.2
как минимум. а с этим проблема:
http://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2008-December/164421.html

кто вноват - пока не понял. понял, что warning'и лечатся нормальным
экспортированием, а вот чего он ld символ не находит - фииг знает. по
паскалю все правильно - external, правда cvar.

>  Прошу обсуждать
лечить fpс надо, потом и до lazarus'а доберемся.

--
С уважением
Афанасов Дмитрий