[sisyphus] посмотрел Lazarus ...

Ildar Mulyukov ildar на altlinux.ru
Пн Апр 13 13:27:32 MSD 2009

	День добрый!

впервые в жизни вчера посмотрел Lazarus. Есть впечатления.

1. GTK+ первой версии - "ацтой". Я читал в архивах, что для второй
версии функционал Лазаря не дотягивает... Но, если уж "подсели" на
первую версию, то выхода два: либо довести gtk+ в Сизифе до приемлемого
состояния, либо, поплакав, всё-таки согласиться на "порезанную" (уж не
знаю, в каком объёме) версию GTK+2

2. Проблемы, встреченные мной в текущей версии:
   а. повесил #19592
   б. Даже в локали en_US меню не показывалось нормально. Не хватало
шрифтов adobe.
     Тут есть варианты. Думаю, что лучший из них - адаптировать gtk+ к
нынешним реалиям и перелопатить /etc/gtk. Второй вариант - добавить в
зависимости (то ли Лазаря, то ли gtk+) эти шрифты.
   в. Есть серьёзные подозрения, что в UTF-8 у программы останутся
проблемы. (по косвенным признакам).

Прошу обсуждать, т.к. состояние программы какое-то подозрительное, и
мне тяжело рекомендовать её людям.

Спасибо.
С уважением,
	Ильдар
--
Ildar  Mulyukov,  free SW designer/programmer/packager