[sisyphus] hal-mount-subfs, где рулить параметрами монтирования?

Epiphanov Sergei serpiph на nikiet.ru
Сб Апр 11 15:21:30 MSD 2009

On Saturday 11 April 2009 18:55:04 Yury Aliaev wrote:
> Я, наконец, разобрался с проблемой. Оказалось, что виноват не
> 50-cd-drive-instead-disk.fdi, а 90-submount-fs-options-koi8-r.fdi. Там
> есть строчка:
>
> <merge key="storage.policy.mount_options"
> type="string">nodev,nosuid,noexec,noatime</merge>
>
> которая перебивает все предыдущие параметры монтирования. В неё как раз
> и надо дописать ",mode=0444". НО!!! При этом subfs монтируется с
> параметром mode=0444, а udf, как известно, не поддкерживает параметр
> "mode". Поэтому монтирование дисков с udf отваливается. НО!!!!! не всё
> [...]

Есть файл /usr/share/hal/fdi/policy/20thirdparty/49-submount-fs-options.fdi,
в котором есть образцы, как для конкретной системы перебить эти самые
параметры. На их основе сделать свой .fdi и положить в /etc/hal/fdi/policy.

После этого и udf будет нормально работать.

--
С уважением, Епифанов Сергей