[sisyphus] hal-mount-subfs, где рулить параметрами монтирования?

Yury Aliaev mutab0r на rambler.ru
Сб Апр 11 21:02:50 MSD 2009

Epiphanov Sergei пишет:

> Есть файл /usr/share/hal/fdi/policy/20thirdparty/49-submount-fs-options.fdi,
> в котором есть образцы, как для конкретной системы перебить эти самые
> параметры. На их основе сделать свой .fdi и положить в /etc/hal/fdi/policy.
>
> После этого и udf будет нормально работать.

Да, я это знаю. Но, если присутствует файл (а у меня он намеренно там
присутствует)
/etc/hal/fdi/policy/20thirdparty/50-cd-drive-instead-disk.fdi, то тип
параметр fs для subfs ставится в значение cdfss, и следющие далее
параметры параметры применябюся независимо от типа реальной ФС на
носителе (в данном случае -- iso9660 или udf). Как сделать, чтобы в этом
случае для разных ФС были разные параметы, я не знаю, проще (и полезнее)
пропатчить ядро ;)