[sisyphus] hal-mount-subfs, где рулить параметрами монтирования?

Yury Aliaev mutab0r на rambler.ru
Сб Апр 11 18:55:04 MSD 2009

Я, наконец, разобрался с проблемой. Оказалось, что виноват не
50-cd-drive-instead-disk.fdi, а 90-submount-fs-options-koi8-r.fdi. Там
есть строчка:

<merge key="storage.policy.mount_options"
type="string">nodev,nosuid,noexec,noatime</merge>

которая перебивает все предыдущие параметры монтирования. В неё как раз
и надо дописать ",mode=0444". НО!!! При этом subfs монтируется с
параметром mode=0444, а udf, как известно, не поддкерживает параметр
"mode". Поэтому монтирование дисков с udf отваливается. НО!!!!! не всё
так плохо, я нашёл патч для ядра (добавляет mode и по желанию dmode для
каталогов) и исправил его для работы с 2.6.28 (надеюсь, что сегодня
выложу в рассылках devel-kernel и Kernels Кости Лепихова. На себе
проверил -- всё работает :)