[sisyphus] hal-mount-subfs, где рулить параметрами монтирования?

Yury Aliaev mutab0r на rambler.ru
Пн Апр 6 03:36:36 MSD 2009

Michael A. Kangin пишет:

> При запуске HALа, когда монтируется сам драйв (или при добавлении драйва в
> систему, если это removable usb). Интересно, с какими опциями H-M-S пытается
> смонтировать это устройство.

Apr  3 15:34:15 localhost mount-hal-fs: Mounting /dev/hdc to
/media/cdrom, label hdc, type subfs, options
fs=cdfss,nodev,nosuid,noexec,noatime
Apr  3 15:34:15 localhost mount-hal-fs: Mounting failure
Apr  3 15:34:16 localhost mount-hal-fs: Mounting /dev/hdd to
/media/cdrecorder, label hdd, type subfs, options
fs=cdfss,nodev,nosuid,noexec,noatime
Apr  3 15:34:16 localhost mount-hal-fs: Mounting failure

Интересно, почему failure? Всё ж нормально монтируется...