[sisyphus] Куда уходят уходящие из ALT

Konstantin A. Lepikhov lakostis на unsafe.ru
Вс Апр 5 22:07:28 MSD 2009

Hi Aleksey!

Sunday 05, at 05:13:24 PM you wrote:

> 5 апреля 2009 г. 15:56 пользователь Konstantin A. Lepikhov

> Не надо вешать квантор общности. Если есть важные примеры -- вешайте
> баги и меня в cc:, разберемся незамедлительно.
Почему же, мы сейчас как раз говорим об общих вещах - что труд из бранча
не возращается обратно в Сизиф. Например, починили там Xorg, а в сизиф его
уже фиг вернешь, потому что мантейнеру Xorg в Сизифе очень лениво изучить
как в git смержить пару бранчей или сделать несколько cherry-pick'ов.

> Значит надо просить помощи у других мейнтейнеров.
Это вопрос или констатация факта? :)

> Давайте разделять технологические и организационные проблемы, тем
> более связанные с личными конфликтами. Вы отлично знаете, как для меня
> огорчителен Ваш конфликт с ldv@, shrek@, silicium@, я пробовал его
> погасить, но, увы, не вышло.  Если есть желание его преодолеть с Вашей
> стороны, то я приложу все возможные усилия вновь и вновь.
Алексей, я как раз разделяю эти проблемы, а вы опять все сводите к личным
конфликтам. Да, это очень удобно - у нас нет проблем, только вот lakostis@
все никак не успокоится, но мы его чуток в рассылках позатыкаем и все
опять будет замечательно. Но на самом деле мне не хочется ни с кем
конфликтовать, просто я знаю и понимаю немного больше чем рядовой сборщик
пакетов ;)

> Rgrds, Алексей

WBR et al.