[sisyphus] Куда уходят уходящие из ALT

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Вс Апр 5 17:13:24 MSD 2009

5 апреля 2009 г. 15:56 пользователь Konstantin A. Lepikhov
<lakostis на unsafe.ru> написал:
> Hi Damir!

> И каким боком тогда дистрибутивы связаны с сизифом? _Ни одно_ из
> исправлений в бранчах обратно в сизиф не возвращается.

Не надо вешать квантор общности. Если есть важные примеры -- вешайте
баги и меня в cc:, разберемся незамедлительно.

> Точно такая же ситуация и с php, который почему-то у нас все-таки
> работает. Может, дело таки не в апстриме, а в том, что мантейнеру
> интереснее на irc сидеть?

Значит надо просить помощи у других мейнтейнеров.

> Развитие ALT сейчас под большим вопросом, поскольку многие проблемы так и
> не удалось предолеть (к.т. отсутствие нормальной команды по поддержке ядра
> и базовой системы).

Давайте разделять технологические и организационные проблемы, тем
более связанные с личными конфликтами. Вы отлично знаете, как для меня
огорчителен Ваш конфликт с ldv@, shrek@, silicium@, я пробовал его
погасить, но, увы, не вышло.  Если есть желание его преодолеть с Вашей
стороны, то я приложу все возможные усилия вновь и вновь.

Rgrds, Алексей