[sisyphus] Куда уходят уходящие из ALT

Konstantin A. Lepikhov lakostis на unsafe.ru
Вс Апр 5 15:56:08 MSD 2009

Hi Damir!

Friday 03, at 02:29:05 PM you wrote:

> Что там усложненного? Есть сизиф, есть бранчи, дистрибы делаются на
> основе бранчей.
И каким боком тогда дистрибутивы связаны с сизифом? _Ни одно_ из
исправлений в бранчах обратно в сизиф не возвращается.

> bluetooth сломан в Сизифе. В бранче вроде как живой. Но глючность его
> не от Альта зависит, а от кривого апстрима.
Точно такая же ситуация и с php, который почему-то у нас все-таки
работает. Может, дело таки не в апстриме, а в том, что мантейнеру
интереснее на irc сидеть?

> [...]
> не найдете никогда. Будете так и скитаться туда-сюда. Вместо того
> чтобы планомерно улучшать какой-то один дистрибутив.
>
> Я бы даже сформулировал такой закон - для любого дистрибутива A
> существует фича B, которая реализована в A хуже, чем в дистрибутиве C.
> Это принципиальная нетранзитивность и есть залог развития Линукса.
> Убунта в чем-то лучше Альта, но и Альт в чем-то лучше Убунты. Выход -
> в развитии сильных сторон одного дистрибутива и избавления его от
> недостатков.
>
> А что развивать - Убунту или Альт - не принципиально.
Развитие ALT сейчас под большим вопросом, поскольку многие проблемы так и
не удалось предолеть (к.т. отсутствие нормальной команды по поддержке ядра
и базовой системы).

--
WBR et al.