[sisyphus] Странность при загрузке udev

Пн Сен 29 00:08:03 MSD 2008

On Sun, Sep 28, 2008 at 11:12:33PM +0400, Михаил Якушин wrote:
> Вопрос к хорошо знающим udev: Я правильно понял что udev удаляет
> event из очереди после обработки?

Да (либо удаляет окончательно, либо переносит в /dev/.udev/failed,
если событие не было обработано успешно).

> Тоесть в этом списке (который на скриншоте) верхний event тот на
> котором он запоролся?

В общем случае не обязательно (события могут обрабатываться
параллельно), но из оставшихся в очереди событий наибольшая
вероятность возникновения проблем как раз у net/wifi0.  Причём в
данном случае повисло что-то на уровне ядра (например, оставив
захваченным какой-то нужный mutex), иначе бы после таймаута загрузка
продолжилась дальше (да и соседние события из очереди wifi не должно
было блокировать).