[sisyphus] Странность при загрузке udev

Михаил Якушин =?iso-8859-1?q?silicium_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Сен 28 23:12:33 MSD 2008

Di wrote:
> Доброго времени суток.
>
> После обновления до udev-127-alt4, hal-0.5.11-alt14 с ядром
> 2.6.25-std-def-alt8 при первой загрузке не смог заполниться устройствами
>   /dev. Последовательность (изначально, wifi+bt отключены кнопочкой) :
> - ожидание минут 20, populateing /dev
> - нажатие Enter
> - снимок монитора
> (http://picasaweb.google.ru/denyago/Tmp#5251148058338558946), зажатие
> кнопки питания - отрубание
> - включение wifi+bt, режим failsave
> - ... успешно...
> - wifi+bt уже включены, без failsave
> [...]
А wifi карточка какая?
Для успокоения совести обновите ядро до alt9.
Вопрос к хорошо знающим udev: Я правильно понял что udev удаляет event
из очереди после обработки? Тоесть в этом списке(который на скриншоте)
верхний event тот на котором он запоролся?