[sisyphus] Сизиф теряет совместимость с железом?

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Сен 25 12:47:21 MSD 2008

On 25.09.2008 14:42:08, Вячеслав Диконов wrote:

> гуглить.
> Это тот случай, когда гугл говорит, что Сизиф больше не будет работать
> на моей машине (несовместимость xorg-nvidia + зависимости пакетов +

Это тот случай, когда нужно поставить xorg на Hold.

> совершенно непонятные глюки после обновления udev).

это связано с упразднением hotplug. udev просто хранит прошивки в
другом месте. Это тоже было в рассылке.

> Замена видеокарты и материнки потянет замену машины, а она прекрасно
> справляется о своими задачами.

При чём тут замена? Я никогда не слышал, чтобы проблемы совместимости в
линуксе кто-то решал выкидыванием и покупкой нового. (либо уж назвать
это не "решением", а объездом).
--
Ildar  Mulyukov,  free SW designer/programmer/packager
email: ildar на altlinux.ru