[sisyphus] Сизиф теряет совместимость с железом?

Вячеслав Вячеслав
Чт Сен 25 12:42:08 MSD 2008

В Чтв, 25/09/2008 в 09:51 +0600, Ildar Mulyukov пишет:

> Если уж сидите на Сизифе, то читать рассылку. Если пропустили - гуглить.
Это тот случай, когда гугл говорит, что Сизиф больше не будет работать
на моей машине (несовместимость xorg-nvidia + зависимости пакетов +
совершенно непонятные глюки после обновления udev). Замена видеокарты и
материнки потянет замену машины, а она прекрасно справляется о своими
задачами.

Кстати, собирать пакеты, которые не сможешь установить и использовать
сам, без доп. стимулов неинтересно.