[sisyphus] [Desktop] Бета версия ALT Linux 4.1 Desktop (20080915)

Пт Сен 19 22:04:23 MSD 2008

On Fri, Sep 19, 2008 at 10:12:27PM +0400, Vladislav Zavjalov wrote:
> Везде, где я видел, настраивался правильный драйвер, не fbdev.

(с облегчением) Фух!  Ты не представляешь, насколько я тут уже
головой об стенку бился :-)

> Если определилась - почему не прописалась?

Хороший вопрос.

> Что сказал vcscan и что x11_autosetup и что записалось в конфиг?

Смогу посмотреть в понедельник.  Если захочешь,
можно организовать рутшелл -- это стендовая машинка.