[sisyphus] [Desktop] Бета версия ALT Linux 4.1 Desktop (20080915)

Vladislav Zavjalov =?iso-8859-1?q?slazav_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Сен 19 22:12:27 MSD 2008

> Если честно, то я не понимаю, что тут надо объяснить -- или у вас
> настраивается акселерированный драйвер для найденной карты и
> нативное разрешение для монитора => всё в порядке,
> или мне страшно за alterator-x11.

Везде, где я видел, настраивался правильный драйвер, не fbdev.

> Да определилась она.  Говорю же, и на Desktop 4.0.x прекрасно
> определяется.

Если определилась - почему не прописалась?
Что сказал vcscan и что x11_autosetup и что записалось в конфиг?

Все мои рассуждения и изменения касались случая, когда драйвер не
определился!