[sisyphus] [Desktop] Бета версия ALT Linux 4.1 Desktop (20080915)

Чт Сен 18 11:04:01 MSD 2008

17 сентября 2008 Michael Shigorin написал:
> (кстати, я докапываюсь по большей части именно к фону -- пыонерам
> на лоре рассказывать, "какой лопух вы там курили", всяко тебе :)
Практика показывает, что все баталии про дизайн (и волчок и кораблик)
почему-то происходят исключительно в ALT Linux Team. И дальше не выходят - те
же LORовцы никак не прикопались к дизайну. То же самое повторится и сейчас. Я
смотрю, все пытаются за пользователя выдумать что-то и опираются на эти
выдуманные построения. А пользователь, оказывается, вполне доволен (а
исследования на обычных пользователях мы проводили). Так зачем делать бурю в
стакане воды и додумывать своим разработчитским умом за обычных
пользователей.

Вот форум, к примеру. Сколько было копий сломано, что он не нужен? А ведь
нужен и мы его почти сделали.

> Это не так.
Назови того, кто не критикует безоглядно наших дизайнеров и даже их защищает?

> Я и не возмущался, поскольку IMHO это вполне рабочее решение.
Были другие... разработчики.

> Андрюш.  У меня ещё есть какие-то там остатки художественного
> вкуса (и немного мазни маслом за рубежом).  Не надо лирики,
> когда тебе говорят о банальной регрессии.  Ты же мне отвечаешь,
> а не критикану какому?
А у меня, наверное, нет. Как нет и картин. Увы! Но есть прагматика и здравый
смысл.

> Я и предложил дельное -- взять уже вылизанный фон как минимум.
> Его не надо улучшать, он уже замечательный.
Его я сменил в тот же день, когда поставил дистрибутив. Увы, серость (тем
более тёплая) нагоняет скуку. А новые решения оправданы для дальнейшего
развития. Это необходимость.

> Ну так привлеки -- поставь фон себе и людям вокруг и поработай
> с недельку.  Чем меньше деталей -- тем меньше пересекается с
> пиктограмками и делами в голове.
Я уже 4 дня его использую. Вполне осознанно. И чем дальше, тем больше он мне
нравится. Советую и тебе сделать то же самое.

> Когда после установки в системе настроено разрешение 800x600
> на драйвере fbdev.  Ты не поверишь, но это тоже регрессия
> относительно Desktop 4.0 в текущих бетах; баги развешены,
> поэтому решил ограничиться кратким напоминанием.
Ах, это! Так нормальное разрешение работало только на Intel, на NVIDIA было
800x600.

Ещё регрессия по поддержке звуковых карт, которые прекрасно из коробки
работали в 4.0. Сдаётся мне, ты был прав, когда говорил, что с полугодовым
циклом мы сможем делать один хороший дистрибутив и один так себе.

> Зачем?  Лучше привет передавай :-)
Передам. ;)
Когда ждать indexhtml с переводом на украинский от тебя?

> Имею; предложил.
Были проведено сравнение на обычных пользователях? Какой размер выборки?

--
Андрей Черепанов
ALT Linux