[sisyphus] [Desktop] Бета версия ALT Linux 4.1 Desktop (20080915)

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Чт Сен 18 10:03:31 MSD 2008

On Wednesday 17 September 2008 23:51:24 Michael Shigorin wrote:
> Сам ты серость :)  Дизайн Desktop 4.0 -- IMCO на сегодня лучшее,
> что я вообще видел по этой части в дистрибутивах ALT Linux.
> Без шуток, это уже сообщалось.
По мне у юниора приятней. Но самая лучшая световая гамма это в интсалере ALS4.
Но это моё личное мнение.
И я согласен с mike@, что не зачем было ломать уже выработанную концепцию
дизайна всей линейки, а надо было делать в том же духе. А ещё лучше взять уже
имеющуюся и использовать. Соблюдая традиции и преемственности.
E-mail: ashen на nsrz.ru
XMPP: ashen на altlinux.org, AlexShen на jabber.ru
ICQ: 271053845