[sisyphus] [Desktop] Бета версия ALT Linux 4.1 Desktop (20080915)

Michael Bochkaryov =?iso-8859-1?q?misha_=CE=C1_rattler=2Ekiev=2Eua?=
Чт Сен 18 01:51:53 MSD 2008

Michael Shigorin пишет:

> Сам ты серость :)  Дизайн Desktop 4.0 -- IMCO на сегодня лучшее,
> что я вообще видел по этой части в дистрибутивах ALT Linux.
> Без шуток, это уже сообщалось.

+1

Я понимаю, что могут быть и другие причины изменения дизайна (например,
большая привлекательность и запоминаемость), но для повседневной работы
дизайн 4.0 пока что был лучшим у ALT.

--
Michael Bochkaryov