[sisyphus] [Desktop] Бета версия ALT Linux 4.1 Desktop (20080915)

Ср Сен 17 23:51:24 MSD 2008

On Wed, Sep 17, 2008 at 10:52:26AM +0400, Андрей Черепанов wrote:
> В чём? По пунктам. Раз хочешь критиковать дизайн - будь последовательным.

Во всём.  Оно более корявое и менее выразительное.  Выигрывать
оно может при жёсткой необходимости сэкономить на цветах при
печати, чего в случае дисплея не наблюдается.

Прокудина вон спроси.

> Миша, мы стояли перед выбором: или унылая серость

Сам ты серость :)  Дизайн Desktop 4.0 -- IMCO на сегодня лучшее,
что я вообще видел по этой части в дистрибутивах ALT Linux.
Без шуток, это уже сообщалось.

> или единый дизайн ветки, основанной на идеи листьев. Выбрали
> второе. BTW, очень удачное решение с эффектом объёмного
> фонового изображения мне всё больше нравится.

Андрюш, отвлечённо оно мне тоже вполне нравится.  Но это более
отвлекающий вариант.  Штатный фон не должен цеплять глаз.  Вообще.

(кстати, я докапываюсь по большей части именно к фону -- пыонерам
на лоре рассказывать, "какой лопух вы там курили", всяко тебе :)

> Я, наверное, единственный, кто не пытается лезть в дизайн,
> и, опять же, единственный, кто поддерживает наших дизайнеров.

Это не так.

> Вспомни перепалки про Tango.  Сколько было возмущения!

Я и не возмущался, поскольку IMHO это вполне рабочее решение.

> Но потом всё успокоилось и теперь никто и не пытается
> оспаривать. Также будет и с новым дизайном. Так как
> разработчики люди чересчур эмоциональные и увлекающиеся,
> то не критиковать дизайн они не могут.

Андрюш.  У меня ещё есть какие-то там остатки художественного
вкуса (и немного мазни маслом за рубежом).  Не надо лирики,
когда тебе говорят о банальной регрессии.  Ты же мне отвечаешь,
а не критикану какому?

> Равно как и предложить что-то дельное.

Я и предложил дельное -- взять уже вылизанный фон как минимум.
Его не надо улучшать, он уже замечательный.

> Может, умерить эмоции и привлечь логику и здравый смысл?

Ну так привлеки -- поставь фон себе и людям вокруг и поработай
с недельку.  Чем меньше деталей -- тем меньше пересекается с
пиктограмками и делами в голове.

> Что недопустимо?

Когда после установки в системе настроено разрешение 800x600
на драйвере fbdev.  Ты не поверишь, но это тоже регрессия
относительно Desktop 4.0 в текущих бетах; баги развешены,
поэтому решил ограничиться кратким напоминанием.

> Устроим пятиминутку ненависти нового дизайна от ksenia@ ?

Зачем?  Лучше привет передавай :-)

On Wed, Sep 17, 2008 at 02:11:05PM +0400, Андрей Черепанов wrote:
> [...]

Я пока могу.

> Я всегда считал, что критиковать имеет право тот, кто
> разбирается в вопросе и готов предложить реальную альтернативу.

Имею; предложил.