[sisyphus] VPN-профили? (was: NM vs etcnet)

Пн Сен 15 12:04:14 MSD 2008

On Thu, Sep 11, 2008 at 10:04:32PM +0300, Roman Batejkin wrote:
> Миша, пользователи ОГО с впареным модемом calipso тебе памятник
> воздвигнут.  Лично я pppoe от укуртелекома так и не завел,
> видать сильно там выкрученые опции надо.

Ммм... понимаешь, мне или домой его брать (зачем?), или учинить
дружеский визит к Стесину с целью заведения.  Или добраться к вам.

Попробуй посмотреть в alterator-net-pptp.git на последние зажимы
по параметрам -- если сможешь сделать воспроизводимую инструкцию
или набор конфигов, как они должны быть, то хоть будет в сторону
чего двигаться.