[sisyphus] NM vs etcnet

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Сен 5 11:11:24 MSD 2008

On 05.09.2008 12:31:45, Dmitry Afanasov wrote:
> оставить NM
> пользовался.
> нет, не приходилось. wifi на ноутбуке как-то без проблем через
> alterator поднялся. правда после телепатических упражнения и установки
> firware для wifi модуля, но встал. NM думаю здесь сработал бы также -
> по крайней мере ни одна утилита из apt-cache seach wifi, что я ставил,
> не додумалась этот firware уставновить.

> издеваюсь)
> разве любое мнение функционалу здесь требует теперь непосредственной
> работы с ним?

Ну... это... как бы... Вы сказали фразу "допилить etcnet+gui до уровня
NM", при этом даже не посмотрев, что в NM есть?

> в рамках концепции дистрибутива правилен единый подход к решению одной
> задачи. etcnet'у не хватает gui'ных ручек, я не спорю. я предлагаю не
> вводить и поддерживать новую сущность, а доводить до ума etcnet, раз
> уж в рамках нашего дистрибутива выбрали именно его.

если уж вопрос так встал, то моё ИМХО, что etcnet никогда не будет
делать того, что делает NM.

> вводить дополнительное ПО по управльению сетью имеет смысл, только
> если оно конфигурирует сеть в рамках существующего интерфейса - через
> etcnet; а управление сетью осуществляет уже существующая
> инфраструктура - etcnet.
>
> NM знает формат /etc/net/ifaces?

не знает. Я согласен, что его надо как-то доработать кувалдой, чтобы он
не трогал уже настроенное. Я согласен, что в таком виде, как есть, его
нельзя пускать в дистрибутивы.

С уважением,
--
Ildar  Mulyukov,  free SW designer/programmer/packager
email: ildar на altlinux.ru