[sisyphus] openldap vs fedora-ds

Alexey Shabalin =?iso-8859-1?q?a=2Eshabalin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Сен 13 02:50:19 MSD 2008

12 сентября 2008 г. 11:48 пользователь Guest007 написал:
> В сообщении от 10 сентября 2008 Guest007 написал(a):
> Кстати. Вот еще вопрос - гетерогенная (как сейчас принято говорить) сеть -
> клиентские машинки и виндовые и линуксовые. Как лучше организовать доступ к
> файлам? Если я правильно понимаю - общим будет только через самбу?
некоторые компании (думаю не будет рекламой, если назову в слух
Netapp), в своих продуктах предлагают доступ к одним и тем же данным
через разные протоколы: для *nix - nfs, для win - cifs. В своих
рекламках они расказывают, что "мапят" пользователей разных систем.
Я сам не пробовал, но думаю вполне можно такое же сдалать
самостоятельно на linux, для win - samba  с авторизацией в AD, для
*nix - nfs.v4 с авторизацией через kerberos, а на ФС использовать
расширенные acl, attr.

--
Alexey Shabalin