[sisyphus] Новая версия пакeтов std-*

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_unsafe=2Eru?=
Ср Сен 10 18:07:52 MSD 2008

Hi Led!

Wednesday 10, at 04:52:48 PM you wrote:

> При чём тут специфика? Ну повыноси ATA и SCSI модули в отдельные пакеты, а
> потом обновляйся и не забывай генерить initrd после каждого обновления
> РУКАМИ.
сказки ты рассказываешь! Я ничего не генерю руками после обновления ядра,
при этом все диски у меня живут на sata_sil24, который вынесен в модули
вместе со всем scsi. Для таких целей и придуман автоугадав в mkinird.

PS А вот ситуация с бездисковыми нодами и есть ALTSP специфика.

--
WBR et al.