[sisyphus] Новая версия пакeтов std-*

Ср Сен 10 18:04:18 MSD 2008

On Wednesday 10 September 2008 16:52:48 Led wrote:

> При чём тут специфика? Ну повыноси ATA и SCSI модули в отдельные пакеты, а
> потом обновляйся и не забывай генерить initrd после каждого обновления
> РУКАМИ.

А также мошешь посмеяться над таким: и почему это сотня нодов (бездисковых) в
кластере после обновления не грузятся? Когда поняли почему (e1000 - внешний,
после обновления в initrd не попал), люди спросили "А зачем это так?". Я не
знал, что ответить, ведь не скажу же, что это сделано специально, чтоб "жизнь
малиной не казалось". Люди были интеллигентный, поэтому пальцем у виска не
крутили, только матом выругались. Переход с CentOS на ALTLinux не состоялся.
Но это ничего, главное, чтобы LAKostis'у было удобнее:)
Последняя фраза - шутка, без обид, плиз:)

--
Led