[sisyphus] NM vs etcnet

Denis Ovsienko =?iso-8859-1?q?pilot_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Сен 9 12:41:37 MSD 2008

> К сожалению, при обновлении локальный список options, в которых
> определены эти модули, перезаписывается (.rpmsave), что не всегда
> заметно. В результате, молча слетает переопределение.

Микроскоп не виноват, что им плохо забиваются гвозди :-D В файле
00-default лежат умолчания для /etc/net как проекта (и трогать его в
самом деле не нужно), в 50-something кладутся умолчания для
дистрибутива, а в 99-local правильнее всего помещать что-то,
специфичное для отдельно взятой машины. Остаётся ещё очень много места
для site-specific defaults и прочего. Мне казалось, что это очевидно.

> А по модулям -- я выше привел один, e1000e, хотелось бы видеть его в
> этом списке по умолчанию.

Будет.

--
    DO4-UANIC