[sisyphus] NM vs etcnet

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Сен 9 06:58:55 MSD 2008

2008/9/9 Denis Ovsienko <pilot на altlinux.ru>:

> [...]
>
> Этот список действительно есть, его можно переопределять для своих
> локальных нужд, а к его умолчательному содержимому несколько раз
> высказывались претензии в bugzilla. Все они были обработаны. Если у
> кого-то есть проверенные (!) данные по модулям, делитесь.
К сожалению, при обновлении локальный список options, в которых
определены эти модули, перезаписывается (.rpmsave), что не всегда
заметно. В результате, молча слетает переопределение.

А по модулям -- я выше привел один, e1000e, хотелось бы видеть его в
этом списке по умолчанию.
--
/ Alexander Bokovoy