[sisyphus] NM vs etcnet

Dmitry Afanasov =?iso-8859-1?q?afanasovdmitry_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Сен 6 13:15:28 MSD 2008

05.09.08, Ildar Mulyukov<ildar на altlinux.ru> написал(а):
>  Тут я слегка срезал объяснение, отсюда непонимание.
>  Есть NM - это демон. Есть несколько UI к нему. Один CLI (nm-tool), один
> Gnome applet (nm-applet). Последний и хранит пароли в Gnome-keyring.
а хороший подход. я б даже сказал правильный.
одно но - демон для ethernet уже есть: ifplugd.
демон для vpn тоже есть - pppd и скрипты обвязки к нему (rp-pppoe,
хорошо работает, все руки на etcnet перетащить не доходят)
демон для wifi тоже есть - wpa_supplicant!
поэтому есть выхода всего два - либо NM научится пользоваться
существующим, либо как и с wifi он будет код ifplugd, pppd, pppoe,
pptp будет реализовывать саомтостельно.

а как же принцип "от идеальной программы должно быть нечего убавить"?
демон NM - лишняя сущность. от него нужен только гуй.

но подход, повторя , интересный. нам действительно не хватает демона,
то будет следить за линком ethernet iface'а и дергать его - ifplugd
как-то странно работает, хоть патчи его. будет следить за ppp
iface'ами и перезапускать их. и который сможет отчитываться на gui.

принцип "все что может быть атвоматизировано, должно быть
автоматизировано" было неплохо перенести и на etcnet.
--
С уважением
Афанасов Дмитрий