[sisyphus] NM vs etcnet

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Сен 5 14:25:28 MSD 2008

On 05.09.2008 15:17:01, Dmitry Afanasov wrote:

> [...]
> непосредственной
> уровня NM",
> я прошу прощения, тред про NM я пропустил, потому могу быть не в курсе
> последних событий
>
> основная мысль у меня - не плодить сущностей. если стоит задача сдать
> рабочее решение, не придираясь к красиво/не красиво, логично/не
> логично - можно и на NM.
>
> но в итоге хотелось бы видеть центром сетевой инфраструктуры уже
> существующее решение. пусть NM не ip link/ip addr, wpa_supplicant и
> иже с ними дергает, а etcnet. а выглядеть он может как и сейчас.

даже не представляю.

> кстати, поставил я его сейчас. он выгнал etcnet с iface'а и захотел
> отконфигурировать его сам. охх, решать ещё проблему ихних драк за
> интерфейсы.

угу. Это сейчас основная проблема.

> кстати, мысль пришла - если NM исспользует gnome kayring, то kde
> пользователям он зачем?

Тут я слегка срезал объяснение, отсюда непонимание.
Есть NM - это демон. Есть несколько UI к нему. Один CLI (nm-tool), один
Gnome applet (nm-applet). Последний и хранит пароли в Gnome-keyring.
Т.о. демон о паролях ничего не знает. А знает агент. По идее, КДЕ-шный
агент должен хранить пароли иначе (в КДЕ есть аналог Gnome-keyring).
--
Ildar  Mulyukov,  free SW designer/programmer/packager
email: ildar на altlinux.ru