[sisyphus] Intel HECI (ICH8) & Active Management Technology

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Сб Сен 6 07:28:06 MSD 2008

2008/9/6 Ivan Adzhubey <iadzhubey на rics.bwh.harvard.edu>:
> Приветствую!
>
> Имеется материнская плата Intel DX38BT со встроенными сенсорами (ICH8).
> Имеется проект Интел AMT, с открытым исходным кодом:
>
> http://www.openamt.org/
>
> Непонятно, поддерживается ли это хозяйство в Сизифе. С одной стороны, есть
> ядерный модуль HECI, пакет устанавливается и модуль грузится без ошибок. С
> другой стороны, все мои попытки найти в репозитариях AMT userland tools не
> увенчались успехом. Я плохо искал или их действительно забыли? В src пакете
> они вроде бы есть, но не собраны?
У openamt/openwsman несколько странные лицензии, нужно быть очень
аккуратным с их сборкой. Драйвера можно собирать без проблем, а вот
части openamt требуют Intel AMT STK, у которого _очень_ запутанная
лицензия -- там и proprietary, и линковка этого proprietary с кодом
под GNU GPL.

Что касается работы AMT, то для начала нужно правильно настроить
гипервизор в BIOS. В частности, для тестирования достаточно перевести
его в режим SMB, потому что для работы в режиме Enterprise требуется
окружающая инфраструктура в виде управляющего сервера, KDC, правильно
настроенного DHCP и прочих компонент. В режиме SMB мне удавалось
нормально присоединиться к гипервизору.

--
/ Alexander Bokovoy