[sisyphus] Intel HECI (ICH8) & Active Management Technology

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Сб Сен 6 05:08:23 MSD 2008

Приветствую!

Имеется материнская плата Intel DX38BT со встроенными сенсорами (ICH8).
Имеется проект Интел AMT, с открытым исходным кодом:

http://www.openamt.org/

Непонятно, поддерживается ли это хозяйство в Сизифе. С одной стороны, есть
ядерный модуль HECI, пакет устанавливается и модуль грузится без ошибок. С
другой стороны, все мои попытки найти в репозитариях AMT userland tools не
увенчались успехом. Я плохо искал или их действительно забыли? В src пакете
они вроде бы есть, но не собраны?

--Иван