[sisyphus] NM vs etcnet

Dmitry Afanasov =?iso-8859-1?q?afanasovdmitry_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Сен 5 10:31:45 MSD 2008

05.09.08, Ildar Mulyukov<ildar на altlinux.ru> написал(а):
>  такое, наверное, мог сказать только тот, кто этим NM толком не пользовался.
нет, не приходилось. wifi на ноутбуке как-то без проблем через
alterator поднялся. правда после телепатических упражнения и установки
firware для wifi модуля, но встал. NM думаю здесь сработал бы также -
по крайней мере ни одна утилита из apt-cache seach wifi, что я ставил,
не додумалась этот firware уставновить.

>  А ещё ввязались это сделать... легкомысленно. (Без обид, я не издеваюсь)
разве любое мнение функционалу здесь требует теперь непосредственной
работы с ним?

>  К примеру, как Вы собираетесь реализовывать хранение паролей в
> Gnome-keyring? А ведь в рамках концепции NM это очень правильно.
в рамках концепции дистрибутива правилен единый подход к решению одной
задачи. etcnet'у не хватает gui'ных ручек, я не спорю. я предлагаю не
вводить и поддерживать новую сущность, а доводить до ума etcnet, раз
уж в рамках нашего дистрибутива выбрали именно его.

вводить дополнительное ПО по управльению сетью имеет смысл, только
если оно конфигурирует сеть в рамках существующего интерфейса - через
etcnet; а управление сетью осуществляет уже существующая
инфраструктура - etcnet.

NM знает формат /etc/net/ifaces?
--
С уважением