[sisyphus] Установка Сизифа - с чего начать?

Alexey Shabalin =?iso-8859-1?q?a=2Eshabalin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Сен 4 13:46:17 MSD 2008

4 сентября 2008 г. 13:40 пользователь Olvin написал:
> Привет всем.
>
> Есть задача: протестировать, как будет работать с моим МФУ пакет hplip той
> версии, что в Сизифе. бэкпорт с наскоку был испечён, но не заработал так,
> как надо. Грешу на свою неопытность в этом деле или на свои не очень прямые
> руки.
>
> Решил поставить в виртуальной машине Сизиф. Да, я понимаю, что это не
> дистрибутив, а репозиторий пакетов, но тем не менее. Т.е. с чего мне начать
> установку, чтобы было проще перейти на пакетную базу Сизифа?
>
> Канал безлимитный, но качать придётся через прокси (squid, мною настроенный)
> [...]
Поставьте одну из последних бэт 4.1.
В /etc/apt/sources.d/ настройтесь на сизиф.
в консоли:
export http_proxy=http://адрес_сквида:порт сквида
export ftp_proxy=http://адрес_сквида:порт сквида
apt-get update