[sisyphus] Установка Сизифа - с чего начать?

Чт Сен 4 13:40:12 MSD 2008

Привет всем.

Есть задача: протестировать, как будет работать с моим МФУ пакет hplip
той версии, что в Сизифе. бэкпорт с наскоку был испечён, но не заработал
так, как надо. Грешу на свою неопытность в этом деле или на свои не
очень прямые руки.

Решил поставить в виртуальной машине Сизиф. Да, я понимаю, что это не
дистрибутив, а репозиторий пакетов, но тем не менее. Т.е. с чего мне
начать установку, чтобы было проще перейти на пакетную базу Сизифа?

Канал безлимитный, но качать придётся через прокси (squid, мною
настроенный) - это пока, увы, обязательное условие. Прокси без
авторизации. Как мне apt настроить?