[sisyphus] nfs-clients-1.1.2-alt1 broken

Sergey Bolshakov =?iso-8859-1?q?sbolshakov_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Май 19 17:07:55 MSD 2008

 > хм... так это будет пофикшено ?
Что это ?
Я не могу повторить такое поведение при любых сочетаниях
версий nfs-clients/nfs-server из 4.0/4.1/сизифа.

 > дело в том, что для propagator'a передать опции чуть более проблематично.
 > наткнулся на то, что бездисковые машины к новому серверу не могут
 > примонтироваться.

Что установлено на сервере ?
Если речь опять о древней федоре -- обращайтесь туда.
Поведение наших сборок в этой части не отличается от апстримного.