[sisyphus] nfs-clients-1.1.2-alt1 broken

Denis Pynkin =?iso-8859-1?q?d=2Epynkin_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Пн Май 19 20:39:28 MSD 2008

On 19 May 2008, Sergey Bolshakov wrote:

>  >> http://git.altlinux.org/people/sbolshakov/packages/nfs.git?p=nfs.git;a=
>  >>comm it;h=3c1bb23c0379864722e79d19f74c180edcf2c36e Обозначенный там
>  >> committer -- давний майнтайнер nfs в rh, а теперь и апстримный.
>  >> Предположу, что в fc он ранее сам себе сдавал карты в обратном порядке.
>  > хм... так это будет пофикшено ?
> Что это ?
> Я не могу повторить такое поведение при любых сочетаниях
> версий nfs-clients/nfs-server из 4.0/4.1/сизифа.
прошу прощения - на самом деле слетел raid и сервер не имел возможности
нормально отработать.

но поведение, когда клиент не может приконнектиться к работающему серверу
наблюдалось и в других местах.

dist-upgrade
клиент висит (mount localhost:/home/pub /mnt/cdrom/)
вручную перезапуск службы nfs сервера и все работает.

nfs-clients-1.1.2-alt1
nfs-server-1.1.2-alt1
nfs-utils-1.1.2-alt1

еще раз прошу прощения за беспокойство.

> Что установлено на сервере ?
> Если речь опять о древней федоре -- обращайтесь туда.
> Поведение наших сборок в этой части не отличается от апстримного.
;-)))
не... все на альте сделано

--
WBR, d4s