[sisyphus] nfs-clients-1.1.2-alt1 broken

Denis Pynkin =?iso-8859-1?q?d=2Epynkin_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Пн Май 19 16:40:00 MSD 2008

On 2 April 2008, Sergey Bolshakov wrote:

>  > Ну таки нашел где собака порылась. Вопреки всему, что написано в
>  > документации (и в изменение прежнего поведения), новая версия
>  > nfs-clients (mount.nfs?) при монтировании использует по умолчанию опцию
>  > sec=null, вместо полагающейся sec=sys. Отсюда и все проблемы. Явное
>  > прописывание sec=sys в /etc/fstab привело клиента в чувство.
>  >
>  > По-моему - это саботаж. Только не знаю чей. Сообщество разработчиков NFS
>  > производит настолько грустное впечатление, что ожидать от них
> [...]

хм... так это будет пофикшено ?
дело в том, что для propagator'a передать опции чуть более проблематично.
наткнулся на то, что бездисковые машины к новому серверу не могут
примонтироваться.
честно говоря, не знаю куда багу писать и связана ли она с текущим топиком -
пока времени нет разбираться, так что пока откатился назад.

--
WBR, d4s