[sisyphus] RFC: postgreSQL 8.3

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Пн Мар 31 17:45:37 MSD 2008

В сообщении от Monday 31 March 2008 17:34:02 Michael Bochkaryov написал(а):
> Существование то возможно, вот только для поддержки адаптированной для
> 1C сборки необходимо некоторое количество ресурсов.
Оставить pg-8.2.4.6, pg-1C как есть, а в 8.3 поставить на них конфликт?

> Лично я этим не рискну заняться,
Вроде есть люди, что ими занимаются.

> хотя штука явно нужная.
Да. Для меня это то, что эксплуатирую.
Для http://www.1ab.ru/linux.php цена вопроса 91'600 рубликов.
И от куда они такую цену взяли ... :-S

> Своих дел немало,
Это у всех.

> да и 1С как-то меня вобще не задевает сейчас.
Если жизнь не заставит с ней связаться, то лучше и не надо ... :)

> Даже проверить не с чем будет :)
Ну у меня то есть чем ... ;)
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845