[sisyphus] RFC: postgreSQL 8.3

Michael Bochkaryov =?iso-8859-1?q?misha_=CE=C1_rattler=2Ekiev=2Eua?=
Пн Мар 31 17:34:02 MSD 2008

Алексей Шенцев пишет:
> Патчи к pg-1c смотрели?
> В кратце:
> Пункт
> 12.07.06 Почему потребовалось модифицировать PostgreSQL?
> http://v8.1c.ru/beta81/journal81.htm#10
>
> Исходя из этого:
> http://v8.1c.ru/requirements/index.htm
> могу заключить, что для 1С v8.1.XX.YY сейчас используется pg v8.24.6, с
> патчами от 1С.

Исходя из содержимого src.rpm, так оно и есть.

> Вопрос: возможен ли вариант сосуществования разных сборок pg разных в одном
> репозитарии? Желательно да.

Существование то возможно, вот только для поддержки адаптированной для
1C сборки необходимо некоторое количество ресурсов.

Лично я этим не рискну заняться, хотя штука явно нужная.
Своих дел немало, да и 1С как-то меня вобще не задевает сейчас.
Даже проверить не с чем будет :)

--
Michael Bochkaryov