[sisyphus] RFC: postgreSQL 8.3

Michael Bochkaryov =?iso-8859-1?q?misha_=CE=C1_rattler=2Ekiev=2Eua?=
Пн Мар 31 19:49:07 MSD 2008

Алексей Шенцев пишет:
> Оставить pg-8.2.4.6, pg-1C как есть, а в 8.3 поставить на них конфликт?

> Вроде есть люди, что ими занимаются.

Так я к тому, что вопрос к этим людям :)

> Да. Для меня это то, что эксплуатирую.
> Для http://www.1ab.ru/linux.php цена вопроса 91'600 рубликов.
> И от куда они такую цену взяли ... :-S

Так они там дают вполне нормальную раскладку по части формирования цены.
И туда входят, как минимум, WINE на Etersoft и 1C:Предприятие.
Верите, такую работу на коммерческих условиях я бы взял не меньше.

Опять же, можно купить отдельно закрытые компоненты решения и допилить
PostgreSQL до нужного состояния ;-)

> Это у всех.

> Если жизнь не заставит с ней связаться, то лучше и не надо ... :)

Ну, если придумаю вариант, приносящий не менее $5k в месяц, то рискну и
таким озадачиться. Но не ранее :-)

> Ну у меня то есть чем ... ;)

Сочувствую! :)

--