[sisyphus] опять etcnet и " прыгающие " имена интерфейсов 2

Dmitriy Kruglikov =?iso-8859-1?q?dmitriy=2Ekruglikov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Мар 18 17:29:54 MSK 2008

18.03.08, Andrii Dobrovol`s`kii написал(а):
> Дмитрий, какое отношение рядовой пользователь имеет к
>  многоинтерфейсным комбинациям? В рамках своего ноутбука с сетевой,
>  вайфаем и голубым зубом я проблем не заметил. А администратор таки
>  должен читать документацию.
Администратор администратору рознь ...
А тем, кто "мигрирует", первоначально хочется видеть графический
инструмент воздействия.
Он его видит, применяет и перезагружает систему ...
Получает "прыгающий интерфейс".
Хорошо, если имеет возможность "погуглить" ...
Находит массу рекомендаций, как обойти эту проблему ...
Начинает применять ...
Например, вычитывает, что ifrename больше не нужен, и все это теперь
будет делать udev ...
Не выходит каменный цветок...
Потом читает, что таки нужен ...
Потом с модулями начинает разбираться ...

И все это он вынужден делать в консоли, максимум, что ему может
облегчить жизнь - МС ...

А ему-то, всего навсего, нужно настроить два интерфейса ...
В Инет и в локалку ...

А он первый раз в консоли ...

Неуж-то это надуманная ситуация и я компостирую всем мозги?
Или я сам две недели назад не оказался в такой-же ситуации, когда
ставил сервер с 4-мя интерфейсами ?
Хотя и знал о проблеме по обсуждениям тут...
Но я отдавал сервер в руки админу, который и в винде-то не шибко ...

--
Best regards,
 Dmitriy L. Kruglikov