[sisyphus] опять etcnet и " прыгающие " имена интерфейсов 2

Andrii Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Вт Мар 18 17:03:11 MSK 2008

Dmitriy Kruglikov пишет:
> Да, как дипломированный инженер многоканальной электросвязи, я знаю об
> этом, и весьма подробно...
> Но вспоминать об этом нам приходится исключительно в аварийном режиме,
> то есть, при выходе адаптера из строя (замена) или добавлении нового.
> Сегодня же мы имеем перманентный аварийный режим и непрогнозируемые
> результаты загрузки...
> При этом, после некоторого времени, рекомендации по решению проблемы
> противоречат тем, которые были использованы в прошлый подход к
> снаряду.
> [...]
Дмитрий, какое отношение рядовой пользователь имеет к
многоинтерфейсным комбинациям? В рамках своего ноутбука с сетевой,
вайфаем и голубым зубом я проблем не заметил. А администратор таки
должен читать документацию.
--
Rgrds,
Andriy