[sisyphus] опять etcnet и " прыгающие " имена интерфейсов 2

Andrii Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Вт Мар 18 18:37:37 MSK 2008

Dmitriy Kruglikov пишет:
> Администратор администратору рознь ...
> А тем, кто "мигрирует", первоначально хочется видеть графический
> инструмент воздействия.
> Он его видит, применяет и перезагружает систему ...
> Получает "прыгающий интерфейс".
> Хорошо, если имеет возможность "погуглить" ...
> Находит массу рекомендаций, как обойти эту проблему ...
> Начинает применять ...
> Например, вычитывает, что ifrename больше не нужен, и все это теперь
> будет делать udev ...
> Не выходит каменный цветок...
> Потом читает, что таки нужен ...
> [...]
Да я не против удобного средства настройки. Просто не нужно в этом
обсуждении поминать в суе простого пользователя.
Админ должен ознакомиться с особенностями системы до начала её
эксплуатации. И тут спорить не о чем. Если АЛьТ не по силам, надо
ставить и использовать другое. Это нормально.
Давайте лучше просто говорить о повышении удобства управления
сервером и тогда обсуждение уже будет правильным. :)
И ИМХО в этом плане было бы полезнее иметь консольный удобный
инструмент настройки сетевой подсистемы.
--
Rgrds,
Andriy