[sisyphus] kernel-2.6.24 и saa7134

Вс Мар 16 03:42:16 MSK 2008

Sunday, 16 March 2008 02:00:15 Alexander Gvozdev написав:

> Нажимаем кнопку "получить сведения". Скачиваются два файлика с
> прогрессбаром, а потом ожидание... Ждём (я понимаю, что дальше качается
> инфа о пакетах, но прогресбара нет).
>
> Объясните различие между:
> kernel-image-xen-dom0:
> kernel-image-xen-domU:
>
> Или привожу описания -def, -smp, -se:
> ----
> ----
> Где подсказка о том, что нужно выбрать пользователю?

Пользователю не нужно ничего выбирать - при инсталляции установится то, что
нужно. Если пользователю нужно какое-то специальное ядро, то это уже не
просто пользователь, и он (по хорошему) должен не возмущаться в рассылке, а
сообщить мейнтейнеру (как это обычно принято - через багзиллу) о
несоответствии описания и содержимого (у нас куча примеров, когда даже на
опечатки в %description вешают баги, и это ИМХО правильно).

> В synaptic нет окна со статьёй с freesource...

Мне почему-то кажется, что никто не будет в %description приводить статьи о
том, что такое xen и для чего нужны dom0 и domU:)

--
Led