[sisyphus] kernel-2.6.24 и saa7134

Alexander Gvozdev =?iso-8859-1?q?alexander=2Egvozdev_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Мар 16 04:07:43 MSK 2008

> Пользователю не нужно ничего выбирать - при инсталляции установится то, что
> нужно. Если пользователю нужно какое-то специальное ядро, то это уже не
> просто пользователь, и он (по хорошему) должен не возмущаться в рассылке, а
> сообщить мейнтейнеру (как это обычно принято - через багзиллу) о
> несоответствии описания и содержимого (у нас куча примеров, когда даже на
> опечатки в %description вешают баги, и это ИМХО правильно).
Согласен, но может дескрипшены на kernel-image сразу поправить? Без занесения,
так сказать.. Просто чтобы не вводить  в заблуждение...

> Мне почему-то кажется, что никто не будет в %description приводить статьи о
> том, что такое xen и для чего нужны dom0 и domU:)
Настолько может и не надо, а вот ссылки указать нужно.
Иначе полуается идиотизм: 5 пакетов для одной функциональности, но без
описания особенностей. Путаица получается.