[sisyphus] kernel-2.6.24 и saa7134

Sergei O. Naumov =?iso-8859-1?q?vomus_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Сб Мар 15 21:00:17 MSK 2008

В сообщении от Суббота 15 марта 2008 Led написал(a):

> 2.6.18 и 2.6.24 - это различие не заметили?

Это различие видно из названия пакета. Я еще не сошел с ума. :-)

> kernel.org?

Насколько я знаю, в ALT'е вообще говоря, никогда не было vanilla kernel'ов,
тем более, что есть такие вещи как -alt1, -alt2, -alt3 и так далее.

--
Сергей