[sisyphus] kernel-2.6.24 и saa7134

Сб Мар 15 21:17:29 MSK 2008

Saturday, 15 March 2008 20:03:13 Andrey Rahmatullin написав:

> Потому что вы отвечаете за майнтейнера на вопрос о description пакета.

Рекомендую внимательнее смотреть на какой именно вопрос я отвечал и не
пытаться вычитать что-то у меня между строк.

> Т.е. вы не знаете этого, при том, что майнтейнер писал, что приложено, и
> ничего подобного там не было упомянуто.

Я знаю только то, что автор написал, чем именно отличается его пакет (хотя, я
не уверен, что он обязан был это делать). Если вы уверены, что описание не
соответствует действительности - вешайте баги. Если вы сомневаетесь, что
описание соответствует действительности - спросите мейнтейнера. Если вы
уверены, что "пакет нужен только его аффтору" - действуйте в меру своего
административного влияния.

--
Led