[sisyphus] kernel-2.6.24 и saa7134

Alexander Gvozdev =?iso-8859-1?q?alexander=2Egvozdev_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Мар 16 02:19:52 MSK 2008

В сообщении от Saturday 15 March 2008 20:11:33 Led написал(а):
> Saturday, 15 March 2008 18:35:48 Sergei O. Naumov написав:

> %description в пакете для кого существует?

В Synaptic многие кернелевские пакеты имеют такой дескрипшен, что разобраться
какой надо/ненадо может только телепат 3-й ступени, не говоря уж об обычном
человеке.
PS: Без -wks -- жизни нет. Это поймут только те, у которых крутяться amule
и/или emule. Машина просто местами, на дисковом обмене, замирает на пару
минут... :(