[sisyphus] [provocation] Новый Гном

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Мар 5 13:18:43 MSK 2008

On Wed, 05 Mar 2008 11:11:33 +0300
Yury Aliaev wrote:

> А можно провокационный вопрос? Планируется ли Гноме 2.22 восстановление
> работоспособности настройки раскладок? Мне не нравится, что этот вопрос
> так долго остаётся без движения. Неужели всех всё устраивает? Или, может
> быть, у меня одного оно не работает (хотя на двух совершенно разных
> машинах с совершенно разной предысторией).
Я могу описать суть проблемы, как я её сейчас понимаю. Скорее всего,
придётся лезть в код. Суть в следующем. Если в GNOME не настраивать
клавиатуру, то GNOME ничего и не перекрывает, используются общесистемные
настройки XKB. Поскольку такой подход практиковался с давних пор и к тому
же переносим между графическими средами, то все им пользуются и все
довольны. А вот если попробовать понастраивать, то GNOME пытается изменить
настройки XKB, но то ли ему не хватает прав, то ли что-то у нас собрано
крив^Wне совсем совместимым образом, но изменение обламывается.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  Head of System development dept.