[sisyphus] [provocation] Новый Гном

Ср Мар 5 11:11:33 MSK 2008

Alexey Rusakov пишет:
> Доброго времени суток.
>
> В Сизиф отправлена версия glib2 из нестабильной ветки. Нужно это для
> дальнейшей беспрепятственной сборки GNOME 2.22. Отдельным подпакетом рядом

А можно провокационный вопрос? Планируется ли Гноме 2.22 восстановление
работоспособности настройки раскладок? Мне не нравится, что этот вопрос
так долго остаётся без движения. Неужели всех всё устраивает? Или, может
быть, у меня одного оно не работает (хотя на двух совершенно разных
машинах с совершенно разной предысторией).