[sisyphus] [provocation] Новый Гном

Ср Мар 5 18:41:07 MSK 2008

Alexey Rusakov пишет:

> Я могу описать суть проблемы, как я её сейчас понимаю. Скорее всего,
> придётся лезть в код. Суть в следующем. Если в GNOME не настраивать
> клавиатуру, то GNOME ничего и не перекрывает, используются общесистемные
> настройки XKB. Поскольку такой подход практиковался с давних пор и к тому
> же переносим между графическими средами, то все им пользуются и все
> довольны. А вот если попробовать понастраивать, то GNOME пытается изменить
> настройки XKB, но то ли ему не хватает прав, то ли что-то у нас собрано
> крив^Wне совсем совместимым образом, но изменение обламывается.

В принципе я могу примерно посмотреть, с какой версии Гнома это
началось, так как храню несколько разновремённых срезов Сизифа. Ещё,
наверное, было бы полезно заглянуть в другие дистрибутивы. Про
общесистемные (или из ~/.Xkbmap) настройки я в курсе, правда не знаю,
как в этом случае реализовать запоминание раскладки для отдельных окон.
Имено ради этой фишки я и использовал гномовскую настройку клавиатуры.